Хэтч Renault Megane RS Trophy-R побил рекорд Нюрбургринга
При взгляде на хот-хэтч Trophy-R не сразу замечаешь внешние отличия от Trophy — например, новые колёсные диски и воздухозаборник на капоте.
Французы, как и планировали, создали версию Trophy-R на базе хот-хэтча Renault Megane RS Trophy и установили на ней новый рекорд Северной петли для серийных переднеприводных моделей. Официально зарегистрированное время — 07:40.1 на дистанции в 20,6 км и 07:45.389 на полном круге в 20,832 км. Таким образом, Renault обошёл прежнего рекордсмена, хэтч Honda Civic Type R (07:43.8 на 20,6 км), который находился на вершине пъедестала с апреля 2017-го.
Полный круг глазами пилота. Заезд прошёл пятого апреля, но только теперь компания рассказала о его результатах. За рулём Мегана был Лоран Харгон, тот же пилот, что устанавливал рекорд Северной петли и на прошлом поколении Trophy-R в 2014-м.
В машине использованы тот же 300-сильный турбомотор 1.8 (400 Н•м), что и на исходном Megane RS Trophy, и «механика». Самое существенное для таких условий различие между «просто» Trophy (без «лёгких» опций) и Trophy-R — снаряжённая масса. У «эрки» она ниже на 130 кг. Помимо того, в машину были внесены изменения из области аэродинамики и доработки в шасси, которые производитель пока не конкретизировал. Больше деталей, по-видимому, будет обнародовано 24 мая в Монако. Там Renault Megane RS Trophy-R впервые покажется перед публикой. Его будут представлять накануне Гран-при Формулы-1 гонщики команды Renault F1 Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккьярдо. На рынок Trophy-R выйдет к концу 2019-го и будет выпущен тиражом в несколько сотен экземпляров.
Леонид Попов,
вчера в 19:39.
Фото: Renault
Источник: