Хэтч Honda Civic Type R приготовился к изменениям — radiradio

Хэтч Honda Civic Type R приготовился к изменениям

Леонид Попов,
18 июля 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Honda

Тестовый прототип сфотографирован в Германии, а значит, через некоторое время мы можем увидеть его и на Нордшляйфе.

Хэтчбек Honda Civic последнего поколения появился не так давно, осенью 2016 года. Так что для рестайлинга время ещё не пришло. Что уж говорить о хот-хэтче Civic Type R, серийную версию которого компания показала в марте 2017-го. Но вот перед нами снимки закамуфлированного прототипа с несколько переработанными передней и задней частями. Маловероятно, что это фейслифтинг. Более разумная версия: к выходу готовится некая новая вариация Type R.

В задних боковых решётках появились дополнительные изогнутые лезвия, намекая, что из сугубо декоративных эти решётки могут превратиться в функциональные.

В прошлом году главный инженер семейства Civic Хидэки Мацумото заявил, что фирма хочет создать две новые модификации Type R: более производительную и более доступную. Цифр он не назвал, но их легко предсказать. Нынешний «горячий» Civic располагает поголовьем в 320 «лошадок». Более экстремальная версия должна оказаться на 30-50 л.с. мощнее. Ей же инженеры могут отрядить новые аэродинамические компоненты и перенастроенную чуть заниженную подвеску, о чём косвенно свидетельствует прототип. Всё ещё открыт вопрос о полном приводе. Похоже, компания пытается обойтись без него. Однако платформа нынешнего Сивика позволяет его внедрить, как только руководство Хонды сочтёт данный шаг оправданным.

Дополнительные перемычки заметны и в передних воздухозаборниках тестового образца. Если он мощнее исходника, то может посягнуть на рекорд Северной петли для переднеприводных моделей (7:43.8), принадлежащий как раз Type R.

Что касается более спокойного собрата, то ему бы подошёл двухлитровый наддувный мотор на 250 л.с. в сочетании с остальной техникой и обвесом, как у нынешнего хот-хэтча Civic Type R. Такая модификация могла бы вернуть к жизни немного подзабытый Сивиками индекс Type S. В табели о рангах она заняла бы положение между 208-сильным исполнением Si (неважно, что у того другие типы кузова — седан и купе) и всем известным 320-сильным базовым Type R.

Update

Через несколько часов после выхода основного материала фотошпионы пополнили коллекцию Сивиков ещё и снимками Type R, у которого изменено антикрыло. В этом варианте оно заметно меньше и ниже исходного. Будет ли эта перемена принята для базового хот-хэтча, или перед нами прообраз 250-сильного младшего «подвида»? Узнаем позднее.

Какая версия Type R, по-вашему, скрыта под плёнкой?

    1.Более мощная, чем исходная

    2.Менее мощная

    3.Это просто фейслифтинг

    4.Не берусь предсказать

Источник: drive.ru