Хэтч гольф-класса марки Skoda вышел на Нюрбургринг
Леонид Попов,
11 сентября 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Шоу-кар, показывающий в общих чертах облик этого хэтчбека, мы увидим уже в октябре на Парижском автосалоне, а вот конвейерный вариант модели, которой прочат подзабытое имя Felicia, раскроет все карты лишь в первой половине 2019-го.
Серийная пятидверка, которую должен предвещать концепт Skoda Vision RS, заменит обе родственные модели — и лифтбек Rapid, и хэтч Rapid Spaceback, уверяет издание Motor1.com. Тестовый экземпляр наследника Рапида недавно был замечен на Северной петле. Обратите внимание, это не сменщик Октавии, хотя формально выступит в том же классе, то есть будет покрупнее современных Рапидов.
Мы уже видели скетчи концепта, в том числе интерьера, предсерийный образец без маскировки (но лишь спереди), а теперь можем оценить корму серийной машины. Фонари и правда получатся очень узкими, с уголками по краям, загнутыми вниз.
Неясно, какая вариация попалась фотошпионам на Нюрбургринге. Известно, что помимо обычных у нового хэтча будет «горячий» RS-вариант, создаваемый в пику таким хот-хэтчам, как Golf GTI и Focus ST.
Задняя оптика тестовой машины неслучайно вызывает ассоциации с концептом Vision X. Он должен обернуться в серии кросс-версией обсуждаемого хэтчбека или будет считаться отдельным паркетником, однако с множеством общих частей. Электронику и моторы гипотетической Фелиции предвестил в некоторой степени Volkswagen Polo нового поколения. Полезно освежить в памяти и прогнозы по восьмому Гольфу, ведь новая Skoda метит именно в С-сегмент. Можно подытожить: ждём силовые агрегаты, от одного до двух литров, версии на метане, гибрид (или, скорее, разные гибриды), а в какой-то момент и полностью электрический привод.
Первые впечатления от кузова?
1.Всё отлично. Явно получится ладная модель
2.Есть вопросы к профилю и деталям
3.По этим кадрам обсуждать пока нечего
Источник: