Грядущий хэтчбек Ситроена замечен в бензиновой версии
Надорванный камуфляж обнажил защитные накладки Air Bump, имеющиеся у текущего Кактуса. Всё остальное замаскировано так же плотно, как два месяца назад.
Преемник пятидверки Citroen C4 Cactus будет построен к 2021 году на платформе CMP. Прототип уже попадался фотошпионам в январе на просторах Скандинавии. Но то был электрифицированный вариант, а сейчас в Германии обнаружен бензиновый, который отличается разнесёнными «по углам» выпускными патрубками. Странный «горб» на корме, перекрывающий фонари, понятнее не стал, но появились соображения по агрегатам.
Не факт, что индекс C4 сохранится. Записывать новичка в кроссоверы Aircross, тем более купеобразные, как минимум преждевременно. Скорее всего, перед нами представитель нового семейства C-класса. Тем не менее папарацци уверены, что сфотографировали новый Citroen C4 Aircross.
Уже вышедшие CMP-хэтчбеки Peugeot 208 и Opel Corsa, а также паркетник Peugeot 2008 оснащены одним и теми же моторами — бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (100, 130, 155 л.с.) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 и 130 л.с.). Коробки передач одинаковые: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод у всех сугубо передний. Электроверсии тоже унифицированы: e-CMP, мотор на 100 кВт (136 л.с.), батарея на 50 кВт•ч (340 км). Пока нет оснований полагать, что экс-Кактус получит нечто другое.
Инцидент на бензоколонке
По словам фотографа, во время съёмки на АЗС из Опеля Grandland X, сопровождавшего прототип, вышли двое мужчин в куртках ZF. Один из них несколько раз ударил по камере, накрыл Citroen тентом и вызвал полицию. Две патрульные машины не заставили себя ждать. Офицеры успокоили молодых людей и напомнили им о свободе прессы. Противостояние длилось несколько часов. Всё это время бензоколонка была заблокирована к неудовольствию владельца. Фотограф говорит, что агрессивные парни работают в фирме INGgreen GmbH (партнёр ZF), организующей тесты.
Источник: drive.ru