Гонка в Иваново — в Августе 2019го… — radiradio

Гонка в Иваново — в Августе 2019го…

В Юже мы не первый раз, и представление о трассе, о покрытии имели. Ранее году в 2012 кажется, это были лесные участки с дельфинами, песком, колеями плюс скоростные грейдеры. В этот раз организаторы оставили только лесные участки, скоростные грейдеры исключили по причине недоговоренности с администрацией — ввиду вероятности разбить дороги.


Скучное кино изнутри — СУ2, где то удалось разогнаться до 122 км/ч.

Тридцать два гонщика, шесть мастеров спорта, одиннадцать кандидатов и один МСМК …на шестнадцать экипажей. Дело в том что с 2020 года обещали не пущать до Кубка России в котором набралось аж 16 экипажей на этапе без разряда ниже 1-го. Надо добывать, хоть это и не цель, ведь КМС и 1-й разряд в наших гонках (мое мнение, с уважением ко всем участникам) никак нельзя сравнить с разрядом в легкой атлетике, гимнастике, плавании и прочих не технических видах спорта

Серьезный состав и несерьезные мы с Котом

Предстартовые байки

Слон за Котом, дружба животных

Интересная парочка на биваке оранжевые Кот и …козел

Честно говоря были надежды показать очень хороший результат, так как наш Кот, кот лесной и узкие лесные дороги, вся эта «жесть» очень даже подходит Коту.

Кот в гонке

Несмотря на мнение части гонщиков, что «нет работы для штурмана-только ямы считать», не соглашусь и штурману работа была, и трасса требовала рулежки и напряжения. Здесь нет возможности открыть дроссель на полную как на ровном длинном прямике, что дает определенное преимущество более энерго-вооруженным машинам нежели наш Кот.

Кот в фас

Требуется поймать свой определенный ритм движения по дельфинам, подбирая скорость и амплитуду, учитывая базу автомобиля, чтобы взять максимально эффективный темп движения, где то проходить колеи не лоб а в разрез, похоже на ритм в танце что-ли. "Педалировать" газом и тормозом. Чуть ошибся — здравствуй дерево.

Но что-то в этой гонке не задалось. Сначала мы заблудились в трех поворотах на трех километрах на квалификации ? и в результате на СУ2 следующего дня (110 км) мы должны были стартовать лишь предпоследними — пятнадцатыми из шестнадцати экипажей.
Стартовали за багги Fan Cruiser (его тоже блуд взял), легким, мощным (200 сил что ли на 1000 кг), хищным, быстрым ? В руле МСМК (мастер спорта международного класса) хоть и дама gazz-gazz однако.

стартуем за gazz-gazz

Стартовали мы бодро, колеи, дельфины, песок, ловим темп, приспосабливаемся, Кот переносил тяжести и лишения весьма жесткой трассы. Но где то ко второй трети СУ появились признаки неисправности КПП-я не всегда мог поймать передачу, вместо второй получалась четвертая, иной раз возникала странная вибрация и звук из КПП временами исходил жуткий. Коту что то не понравилось. Тем не менее катились бодро.

Вижу цель.мышку 🙂

Неудачное место для парковки 🙂

Да простит нас экипаж багги, в скользком повороте мы не успели ни оттормозиться ни отрулить и слегка приложили баггушку и Коту морду подпортили. Неудачное было выбрано место и время для "парковки" чтобы уступить дорогу.

Старался переключать передачи максимально аккуратно, мягко, досылая, как патрон в затвор, адаптировался к ситуации. Руль тоже стал тяжеловатый, ГУР работал, но эффективность его весьма снизилась. Старость и Коту не радость ?
Тем не менее и вопреки по результатам этого СУ 2 мы показали лучший результат!

Знай наших Котов!

Узнали правда после гонки, как то не следил я за публикациями результатов. Мы «привезли» четыре минуты двадцать девять секунд, (за это время можно не спеша выкурить сигарету) лучшему после нас экипажу из заводской команды Газ Рейд Спорт. На 108 км СУ это хороший отрыв. Дали прикурить.

ГазРейдСпорт команда

После финиша СУ 2, произвели заправку и на старт СУ 3 должны были стартовать уже шестыми, (нас правда поставили седьмыми что очень странно, экипаж 200 финишировал позже и должен был стартовать после нас, ну да ладно это уже не важно).

Очередная новинка, ребята меняют спортивные машины как только наполняется пепельница 🙂
Третья гонка-третий прототип меняет гонщик команды S&A, один краше другого.

Проезжаем дорожную секцию около 20 км до старта СУ3, глушим Кота, ждем свою минуту, минута подходит, ключ на старт и …ничего. Кот молотит поршнями но все безрезультатно, раз другой третий пятый — ни в какую. Я прошу Кота завестись и не капризничать, Никита перетряхивает предохранители, находит сгоревший, меняем. Кот заурчал, въезжаем в зону КВ-но мы уже потеряли восемь минут-а это блин, уже две сигареты форы курильщику. Лирическое отступление : за годы жизни с Котом (а это уж с октября 2001 года, а Никита с ним знаком еще раньше — Кота в образе Рейнж Ровера он пригнал из Монако! своему шефу года три ранее. Оттого я считаю, что Кот вполне живой механизм с накопленной энергетикой, и если он на ровном месте отказался завестись (сгоревший предохранитель катушки зажигания — на ровном месте, это несколько странно), значит Кот чего то предполагает и ничего похоже для него и для нас хорошего.
Стартуем, едем, наращиваем темп, местами весьма рискованно, все обошлось однако вполне безобидно, за 34 км до финиша СУ3 сзади грохот, похоже разорвали заднее колесо, однако дело обстояло хуже — срезало болт верхнего левого заднего рычага, рычаг уперся в мост и загнулся дугой, мост ушел в сторону, согнулся шток стойки, лопнул стабилизатор, все приехали. Мы уже не в гонке, но еще на трассе.

П.ц тяге, приехали ?

Ролик с комментариями

Добрались мы своим ходом, компенсировали отсутствие одного рычага двумя ручными стяжками лебедками от запасных колес, так и доехали.

Мягкий треугольный рычаг 40 км выдержал

причем решение доехать своим ходом было осознанное, хотя был вариант эвакуации на СУ, или хотя бы после финиша СУ3. Мы преодолели эту гонку, хоть и не без потерь.
Спасибо всем кто не заснул и прочел мои вирши.

Кот на Луне, прилунился ?

Спасибо MediaCat за фото, все он не успел выложить, публикую отчет не дождавшись.
Кот кота видит издалека ?
Цель ничто, движенье — все, до следующей гонки.

Источник: drive2.ru