Geely FY11 2020 — radiradio

Geely FY11 2020

 

Обзор Джили FY11 2019-2020

    Тип кузова «купеобразный кроссовер»
    Класс SUV D2
    Поколение
    Сборка Китай
    ПлатформаCMA
    Двигатели1.5MHEV, 1.5PHEV, 2.0i
    КПП 8АКПП | 7DCT
    0-100мин. 6,8 сек
    Запас ходамакс. 80 км
    Привод передний
    Цена≈ от 20000$ в Китае

 

С новым  FY11 или  Xingyue (Зинью) автоконцерн Джилли открывает для себя новый жанр купеобразных кроссоверов. Построенный  на глобальной модульной архитектуре Geely-Volvo — Compact Modular Architecture, новая модель продолжает расширять премиум сегмент паркетников, предлагая рынку свой люкс без переплаты за бренд. Это самый жирный и навороченный китаец, который, возможно, появится на рынках СНГ в 2020 году. Цена на топовую версию в Китае достигает 32000$.

 

geely Xing Yue 2019-2020

 

Экстерьер

Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности — все это кроссовер-купе Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).

 

На выбор клиентов доступно два исполнения — стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором — крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.

 

Интерьер FY11

В салоне легко просматривается представленная ранее концепция «летящего крыла». За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная «приборка» и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы.

 

интерьер джили зенью

 

В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Эргономика и дизайн не вызывает вопросов, и вполне  соответствуют премиальному сегменту.

 

 

Оснащение Geely Xing Yue 

В Джили называют основным своим конкурентом BMW X4, поэтому купеобразный китаец не стеснялся заимствовать и электронные примочки у своего донора Volvo XC40, в итоге новый кроссовер оснащен не хуже:

    6 подушек безопасности;
    аудиосистема Bose;
    доступ к мультимедийной системе с помощью смартфона;
    система навигации;
    двухзонный климат-контроль;
    проекционный дисплей;
    круговой обзор с 3D-режимом;
    мобильная связь;
    точка доступа Wi-Fi;
    бесключевой доступ с кнопкой запуска;
    бесконтактное открытие багажника с электроприводом;
    адаптивный круиз-контроль;
    панорамная крыша;
    контурная подсветка;
    все сиденья с функцией подогрева;
    холодильная камера под откидным подлокотником;
    адаптивная передняя LED оптика Valeo (способная менять форму светового пучка, чтобы не слепить других водителей);
    автоматическая регулировка водительского сиденья (система учитывает вес и характеристики водителя);
    мониторинг слепых зон;
    система удержания автомобиля на полосе;
    контроль авто при спуске иди подъеме;
    ассистент выбора места для парковки;
    распознования лица и контроль за усталостью водителя.

 

Двигатели и трансмиссия

Технологичные вольвовские двигатели серии Drive-E также являются сильной стороной новобранца, в чьем распоряжении три силовые установки: бензиновая турбочетверка 2,0 л., гибридный и плагин-гибридный турбированный трехцилиндровик 1,5 л.

Двухлитровый двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (Япония).

MHEV

Полуторалитровый двигатель выдает 177 л.с. и 255 Нм, и как мягкий гибрид оснащается дополнительным стартер-генератором, который работает от отдельной 48-вольтовой сети, что позволяет при ускорениях увеличить отдачу силовой установки на 13 л.с. и 45Нм.

PHEV

Заряжаемый гибрид в Китае поставляется с двумя вариантами батарей на 11,3 и 15,2 кВт⋅ч с запасом хода до 56 км и 80 км соответственно. Полноценный электромотор в 81 л.с доводит максимальную мощность Xing Yue до 190 кВт и крутящим моментом 415 Н·м. что дает разгон до 100 км/ч на уровне «горячих хетчей» — 6,8 с.

 

кроссовер купе джили зенью

 

Гибриды работают под руководством семиступенчатого робота с двумя сцеплениями собственной разработки Джили.

 

А вот о полном приводе пока никаких упоминаний, хотя платформа CMA и позволяет. Это и есть главный минус новинки, который не дает поставить ее в один ряд с тем же БМВ.

 

Обзор Geely XingYue видео

 

 

 

Технические характеристики Geely FY11

  

2.0i

1.5 MHEV

1.5 PHEV

 Топливо
бензин

 Объем двигателя
1969 см³ (4G20TDB)
 1477 см³ (3G15TD)

 Тип

рядный, 4-цилиндра

+ тубрбо

рядный, 3-цилиндра

+ стартер-генератор 48V

рядный, 3-цилиндра

+электромотор+аккум.(11,3-15,2 kW/h)

 Мощность 

238 л.с. 

177 л.с. (макс. 190)

255 л.с.

 Крутящий момент

350 Н∙м

255 Н∙м (макс. 300)

415 Н∙м

 Разгон 0-100км/ч
 
 
6,8 с

 Макс. скорость
210 км/ч 
200 км/ч 

 КПП 
8 ст. автомат Aisin
7DCT (робот с 2 сцеплениями)

 Привод
передний

 Масса снаряж.
1670 кг
 
 

 Габариты Д∙Ш∙В
4605 ∙ 1878 ∙ 1643 мм

 Колесная база
2700 мм

 Топливный бак
55 л.

 Багажник
580 л./1530 л.

 Подвеска
McPherson-спереди и многорычажная-сзади

 Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади

 Усилитель руля
электрический


КОНКУРЕНТЫ ДЖИЛИ FY11

SUV D2 СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ

ford
Kuga
22 500

skoda
Kodiaq
24 000

Mazda
CX-5
25 000

toyota
RAV4
25 000*

nissan
X-Trail
26 000

mitsubishi
Outlander
26 500

citroen
C5 Aircross
27 500*

renault
Koleos
28 000

honda
CR-V
28 500

subaru Forester
30 000

hyundai Santa Fe
32 000

peugeot
5008
32 500


Источник: all-test-drives.com