Geely FY11 2020
Обзор Джили FY11 2019-2020
-
Тип кузова «купеобразный кроссовер»
Класс SUV D2
ПоколениеⅠ
Сборка Китай
ПлатформаCMA
Двигатели1.5MHEV, 1.5PHEV, 2.0i
КПП 8АКПП | 7DCT
0-100мин. 6,8 сек
Запас ходамакс. 80 км
Привод передний
Цена≈ от 20000$ в Китае
С новым FY11 или Xingyue (Зинью) автоконцерн Джилли открывает для себя новый жанр купеобразных кроссоверов. Построенный на глобальной модульной архитектуре Geely-Volvo — Compact Modular Architecture, новая модель продолжает расширять премиум сегмент паркетников, предлагая рынку свой люкс без переплаты за бренд. Это самый жирный и навороченный китаец, который, возможно, появится на рынках СНГ в 2020 году. Цена на топовую версию в Китае достигает 32000$.
geely Xing Yue 2019-2020
Экстерьер
Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности — все это кроссовер-купе Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).
На выбор клиентов доступно два исполнения — стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором — крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.
Интерьер FY11
В салоне легко просматривается представленная ранее концепция «летящего крыла». За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная «приборка» и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы.
интерьер джили зенью
В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Эргономика и дизайн не вызывает вопросов, и вполне соответствуют премиальному сегменту.
Оснащение Geely Xing Yue
В Джили называют основным своим конкурентом BMW X4, поэтому купеобразный китаец не стеснялся заимствовать и электронные примочки у своего донора Volvo XC40, в итоге новый кроссовер оснащен не хуже:
-
6 подушек безопасности;
аудиосистема Bose;
доступ к мультимедийной системе с помощью смартфона;
система навигации;
двухзонный климат-контроль;
проекционный дисплей;
круговой обзор с 3D-режимом;
мобильная связь;
точка доступа Wi-Fi;
бесключевой доступ с кнопкой запуска;
бесконтактное открытие багажника с электроприводом;
адаптивный круиз-контроль;
панорамная крыша;
контурная подсветка;
все сиденья с функцией подогрева;
холодильная камера под откидным подлокотником;
адаптивная передняя LED оптика Valeo (способная менять форму светового пучка, чтобы не слепить других водителей);
автоматическая регулировка водительского сиденья (система учитывает вес и характеристики водителя);
мониторинг слепых зон;
система удержания автомобиля на полосе;
контроль авто при спуске иди подъеме;
ассистент выбора места для парковки;
распознования лица и контроль за усталостью водителя.
Двигатели и трансмиссия
Технологичные вольвовские двигатели серии Drive-E также являются сильной стороной новобранца, в чьем распоряжении три силовые установки: бензиновая турбочетверка 2,0 л., гибридный и плагин-гибридный турбированный трехцилиндровик 1,5 л.
Двухлитровый двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (Япония).
MHEV
Полуторалитровый двигатель выдает 177 л.с. и 255 Нм, и как мягкий гибрид оснащается дополнительным стартер-генератором, который работает от отдельной 48-вольтовой сети, что позволяет при ускорениях увеличить отдачу силовой установки на 13 л.с. и 45Нм.
PHEV
Заряжаемый гибрид в Китае поставляется с двумя вариантами батарей на 11,3 и 15,2 кВт⋅ч с запасом хода до 56 км и 80 км соответственно. Полноценный электромотор в 81 л.с доводит максимальную мощность Xing Yue до 190 кВт и крутящим моментом 415 Н·м. что дает разгон до 100 км/ч на уровне «горячих хетчей» — 6,8 с.
кроссовер купе джили зенью
Гибриды работают под руководством семиступенчатого робота с двумя сцеплениями собственной разработки Джили.
А вот о полном приводе пока никаких упоминаний, хотя платформа CMA и позволяет. Это и есть главный минус новинки, который не дает поставить ее в один ряд с тем же БМВ.
Обзор Geely XingYue видео
Технические характеристики Geely FY11
2.0i
1.5 MHEV
1.5 PHEV
Топливо
бензин
Объем двигателя
1969 см³ (4G20TDB)
1477 см³ (3G15TD)
Тип
рядный, 4-цилиндра
+ тубрбо
рядный, 3-цилиндра
+ стартер-генератор 48V
рядный, 3-цилиндра
+электромотор+аккум.(11,3-15,2 kW/h)
Мощность
238 л.с.
177 л.с. (макс. 190)
255 л.с.
Крутящий момент
350 Н∙м
255 Н∙м (макс. 300)
415 Н∙м
Разгон 0-100км/ч
6,8 с
Макс. скорость
210 км/ч
200 км/ч
КПП
8 ст. автомат Aisin
7DCT (робот с 2 сцеплениями)
Привод
передний
Масса снаряж.
1670 кг
Габариты Д∙Ш∙В
4605 ∙ 1878 ∙ 1643 мм
Колесная база
2700 мм
Топливный бак
55 л.
Багажник
580 л./1530 л.
Подвеска
McPherson-спереди и многорычажная-сзади
Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Усилитель руля
электрический
КОНКУРЕНТЫ ДЖИЛИ FY11
SUV D2 СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ КРОССОВЕРЫ
ford
Kuga
22 500
skoda
Kodiaq
24 000
Mazda
CX-5
25 000
toyota
RAV4
25 000*
nissan
X-Trail
26 000
mitsubishi
Outlander
26 500
citroen
C5 Aircross
27 500*
renault
Koleos
28 000
honda
CR-V
28 500
subaru Forester
30 000
hyundai Santa Fe
32 000
peugeot
5008
32 500
Источник: