Фирма Jeep десантируется в Женеве со множеством особых моделей
Вместе с Cherokee Trailhawk в Европе дебютирует 270-сильная бензиновая турбочетвёрка 2.0 (400 Н•м), совмещённая с девятидиапазонным «автоматом». До сих пор новый Cherokee в Старом Свете довольствовался турбодизелем 2.2 (195 л.с., 450 Н•м).
Компания Jeep рассказала о новинках, подготовленных для автошоу в Женеве (как европейских, так и глобальных). Например, там будет представлен новый член семьи Трейлхоков — Cherokee Trailhawk. Сам автомобиль уже засветился в прошлом году, а теперь компания добавила деталей.
Внедорожные 17-дюймовые шины дополнены лифтом подвески на пару сантиметров (до 22), полный привод Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала помогают преодолевать препятствия, в селекторе Selec-Terrain добавлен режим «Скалы» (Rock).
Трейлхоку по умолчанию положены не только доработки, повышающие проходимость. Версия просто хорошо укомплектована. Тут имеется обширный список помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент торможения с распознаванием пешеходов, аудиосистема Premium с девятью динамиками и сабвуфером, мультимедийка с навигацией и экраном на 8,4 дюйма. По похожему сценарию сделана новая вариация Компаса — Compass Night Eagle. Её суть сводится к расширенному списку оборудования (навигационная система Uconnect с экраном на 8,4 дюйма, задняя камера с динамической разметкой) и особой чёрной отделке.
На Компасе Night Eagle пропал хром, на его месте появились чёрные и глянцево-чёрные элементы декора (обрамление всей оптики, решётки радиатора, бампер, боковые окна). Того же цвета 19-дюймовые алюминиевые колёсные диски. А салон получил комбинированную отделку.
О модели Renegade Limited производитель распространятся не стал. Однако тут всё предсказуемо: несколько особых штрихов во внешности, богатая отделка интерьера и хороший список базового оборудования, устанавливаемого по умолчанию.
Европейцам также покажут серию моделей с приставкой S, созданных по следам Гранда S: Renegade, Compass и Cherokee. Эти исполнения обладают, по определению фирмы, «спортивным и городским обликом». Несколько дополнительных штрихов в дизайне S-версий сочетаются с расширенным перечнем оборудования. К примеру, Ренегейду S положены полностью светодиодная наружная оптика спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль; Compass S может похвастать биксеноном и аудиосистемой Beats, куча ассистентов водителя и систем безопасности — достоинства Cherokee S.
Спортивный облик S-вариантам обеспечивает подбор цветов кузова (Alpine White на Ренегейде, отобранном для шоу, и Pearl White на двух других), акцентов Granite Crystal на решётке радиатора, шильдиках и обрамлении оптики, плюс особые колёсные диски с похожей «гранитной» окраской.
Поскольку вседорожник Grand Cherokee S публика уже видела, компания сделала ещё шажок вверх, создав Grand Cherokee S Limited (образец на стенде оснащён 250-сильным дизелем 3.0). Говоря упрощённо: тут всё «богато». Например, в таком Гранде, помимо кучи разной электроники, установлена премиальная аудиосистема Alpine с цифровым усилителем, девятью динамиками, сабвуфером и активным шумоподавлением.
Модель Grand Cherokee S Limited использует внешние детали от версии SRT: от особой решётки радиатора до капота с прорезями, от расширенных крыльев до порогов. Плюс двадцатидюймовые легкосплавные диски в цвете Low Gloss Granite Crystal с хромированными гайками.
В оснащение машины также входят чёрные кожаные перфорированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Появление этой версии сопровождается доработками во всех Грандах: в очередном модельном году у модели появились новые варианты колёсных дисков и цветов кузова. Помимо того, в Швейцарии марка представит несколько автомобилей с оборудованием из линейки Jeep Authentic Accessories by Mopar. Ещё компания пообещала добавить новую информацию на открытии шоу пятого марта.
Леонид Попов,
вчера в 15:39.
Фото: Jeep
Источник: