Эволюция тритона: первый тест-драйв нового Mitsubishi L200
Фото: Вячеслав Василенко Внедорожник Mitsubishi L200 поменялся кардинально: причем не только по дизайну, но и в техническом плане. Однако он не поспешил изменять пятому поколению, пережив лишь модернизацию, пусть и весьма глубокую. Чем лучше или хуже стал обновленный пикап, выяснил портал «АвтоВзгляд». MitsubishiL200
Знакомиться с легендарным «тритоном» — именно так называют Mitsubishi L200 на ряде рынков — мы отправились в Бангкок, где и состоялась мировая премьера посвежевшего «проходимца». Что ж, опробуем внедорожник в действии на местных буераках и в песках. Но для начала давайте посмотрим, как он изменился внешне.
Да, тайские массаж и SPA-процедуры, которым подвергся автомобиль, сделали его мускулистым, агрессивным и хищным. А что — японцы тоже не против уединиться с музой в уютном салоне красоты и получить свой заветный «хеппи энд». Вот вам и результат: вставший — нет, не то, что вы подумали — на конвейерную ленту пикап с целью размножиться до 184 000 экземпляров в год. С завода Лаем Чабанг, что недалеко от Патайи, внедорожник будет отправляться в 150 различных стран мира. Разумеется, достанется и России.
Говоря подробнее о внешних метаморфозах, нельзя не отметить массивный передний бампер с громадными противотуманками, а также «тяжелую», но вместе с тем элегантную решетку радиатора. Зловещий образ подчеркивает хищный парищур фар головной оптики, которая, как и задние фонари, лишившиеся стреловидной окантовки, обзавелась модными и практичными светодиодами. И смотрится круче, и видно лучше!
Фото: Вячеслав Василенко
Апогеем косметической хирургии стали новые 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава и несколько новых цветов кузова, среди которых совсем не характерные для пикапа огненно-красный и ядовито-оранжевый. Да, глянец, хром и едкий фирменный окрас — теперь не только про LADA Vesta, но и про бескомпромиссный японский «бездорожник».
Для самых изощренных в арсенале Mitsubishi L200 найдется целый букет эффектных аксессуаров. В частности, губа и юбка, спойлер и козырек, дефлекторы и молдинги. В общем, выглядит автомобиль вызывающе и дерзко. Именно так, как положено брутальному покорителю бездорожья — передаем привет гламурным соперникам с метросексуальными наклонностями.
В салоне изменений гораздо меньше. Откровенно говоря, мы бы даже не заметили модную прострочку на подлокотнике и напольной панели, если о ней бы не заговорили сами японцы. Гораздо важнее, что интерьер заполучил более качественные материалы отделки и удобные, по-новому спрофилированные кресла. Водителю досталась боковая поддержка для колена правой ноги, а пассажирам заднего ряда — отдельные воздуховоды, пара USB-слотов и отсек для хранения мобильных устройств. А еще обитателям дивана наконец-то подарили ручки, облегчающие доступ в салон. Эволюция!
Источник: