Экстремальное купе BMW M4 GTS напомнило о шильдике CSL
Леонид Попов,
19 июня 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
По размеру антикрыло на загадочной «эмке» сравнимо с плоскостью у гоночного M4 GT4, но сейчас речь о дорожной версии.
В ряду «эм-четвёртых» самой мощной версией на данный момент является BMW M4 CS, чья наддувная трёхлитровая «шестёрка» выдаёт 460 л.с. и 600 Н•м. Вы спросите — а как же M4 GTS с продвинутым вариантом мотора, впрыском воды и отдачей в 500 сил? То было лимитированное 700 образцами издание, и ныне его в программе нет. Судя по шпионской съёмке, оно скоро может вернуться в гамму, усилившись и переродившись под индексом M4 CSL.
Даже прошлый вариант M4 GTS на сплиттер не жаловался, а тут он, похоже, ещё крупнее. Перечислим далее, что нового: крылья-канарды по углам бампера, «жабры» над передними колёсами и расширенная вентиляционная прорезь за ними, накладки на порогах, антикрыло увеличенной высоты и новый спойлер на кромке багажника.
О возвращении старого индекса CSL в строй глава отделения BMW M Франциск ван Мил заявил ещё в 2017-м, не указав, однако, какая модель получит такую прибавку к имени первой, но пояснив, что их будет несколько. Ранее, в 2015 году, своеобразным намёком на возврат шильдика стали два концепта — 3.0 CSL Hommage и 3.0 CSL Hommage R.
На купе, пойманном на испытаниях, — буквы GTS, но их заменить проще всего. Обратите внимание на диффузор. Вряд ли такая грубоватая конструкция доживёт до конвейера, однако в серии тут тоже должно быть что-то солидное.
В случае действительного возвращения Coupe Sport Leichtbau (именно так расшифровывается индекс CSL) нас ждёт дорожная модель, не только наиболее мощная в гамме «эм-четвёртых» (теперь тут может быть более 500 «лошадок»), но и наиболее облегчённая. И если купе GTS было на 27 кг легче, чем базовая версия M4, то CSL, быть может, скинет ещё десяток-другой кило. В мотор же вернётся система впрыска воды во впускной коллектор, про которую представители фирмы говорили так: «В 2019 году она должна превратиться из мелкосерийной в массовую и распространиться на другие топовые «эмки», за пределами четвёртой серии».
Что в M4 CSL могло бы вас покорить?
1.Внешность, аэродинамика
2.Форсированный мотор
3.Настройки шасси, сниженный вес
4.Всё перечисленное вместе
5.Ничто тут меня не увлекает
Источник: