Душа нараспашку: длительный тест-драйв KIA Soul
Фото: Вячеслав Василенко В солнечном Лос-Анджелесе корейцы показали новое поколение популярного хэтчбека KIA Soul, чей дизайн видоизменился весьма существенно. Но пока новинка до нас докатится, есть смысл присмотреться к дореформенной модели азиатского квадратика на колесах. И вот почему.
НОВОЕ — ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Да, пусть корейцы обычно и не затягивают запуск своих свежачков на российском рынке, определенно новый KIA Soul к нам приедет не раньше второго пришествия, когда доллар будет стоит так много рублей, что дешевле будет переехать за океан на ПМЖ. А пока этого не случилось, давайте оценим, какие козыри еще остались у ныне продаваемой у нас малолитражки помимо грядущей распродажи стока по ласкающим ценам.
Корейцам удалось найти некий компромисс в позиционировании этой модели — за рулем KIA Soul можно встретить, как девушку-студентку, так и модного современного хипстера, а иногда и обоих двух одновременно. Одним словом, «унисекс» да и только.
Фото: Вячеслав Василенко
НЕМНОГО НОСТАЛЬГИИ
Мое первое знакомство с KIA Soul состоялось в замечательном городе Копенгагене — именно туда несколько лет назад прибыла команда ведущих автожурналистов России, оценивших необычный квадратичный дизайн автомобиля, явно навеянный конкурентами из Японии.
Да, в Стране восходящего солнца любят компактные, но вместительные машины (вспомним, к примеру, Nissan Cube и другие кей-кары), а максимальный полезный объем достигается, как известно, квадратными формами.
Вот и в KIA Soul, несмотря на довольно миниатюрные габариты, люди в салоне не чувствуют себя стесненно, да и ощущение клаустрофобии у них вряд ли возникнет. По крайней мере, четверо взрослых людей усядутся тут без проблем при условии, что пассажирам заднего ряда не придет в голову закидывать ноги на ноги, или ноги на головы передним седокам. А вот багажничек весьма скромный — 354 литра полезного объема хоть и не так уж плохо, но для дальней экспедиции все же маловато.
Источник: