Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: колыбель для самурая — radiradio

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: колыбель для самурая

    АвтомобилиТест-драйв

Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: колыбель для самураяФото Денис Халфин По результатам продаж за девять месяцев текущего года Mitsubishi Outlander лидирует среди среднеразмерных кроссоверов. Правда, в сентябре его уже обогнали Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq. Но спрос на «Аут» продолжает расти, и он по-прежнему остается локомотивом продаж марки. В чем секрет этого «японца», разобрался портал «АвтоВзгляд», испытав его на длительном тесте. MitsubishiOutlander

Казалось бы, Mitsubishi Outlander — далеко не самый молодой представитель сегмента и среди его конкурентов найдутся более современные модели, которым он уступает и по объемам багажного отделения, и по выбору оснащения, и по ценовой категории.

Как бы там ни было, большие просторы этой японской территории, с одной стороны можно считать преимуществом сегмента, а с другой — достоинством модели. Ведь и в самом деле найдутся одноклассники потеснее.

А внутренние габариты в «Ауте» польстят водителю с самой нестандартной комплекцией. Однако на месте рулевого не обошлось без пары эргономических недомолвок. Чтобы нащупать наглухо спрятанную кнопку меню бортового компьютера в скрытой зоне слева от руля, приходилось сильно наклоняться влево, что небезопасно во время движения. А убранные под подлокотник между креслами клавиши обогрева сидений приходилось искать вслепую.

Все остальные недосказанности через самое короткое время прояснялись, но тем, кто до сих пор не готов к общению с медиасистемой с помощью сенсорных кнопок, придется с этим смириться. Главное, что блок управления климат-контролем остался прежним. Что касается качества сборки и материалов, то кондовый пластик в глаза совсем не бросается, при этом интерьер слажен на чистую японскую совесть.

Как ни крути, достоинств у Outlander больше, а именно — внятная, прекрасно читаемая классическая панель приборов, функциональная центральная консоль, обращенная к водителю, удобный руль, лаконичный дизайн интерьера, и никаких проблем с обзорностью, учитывая в меру широкие передние стойки и массивные боковые зеркала.

Нет проблем со свободным пространством и на втором ряду, правда, пассажиру по центру придется смириться с высоковатым тоннелем на полу. Даже если максимально отодвинуть назад водительское кресло, между передней спинкой и коленями задних пассажиров ростом выше среднего останется достаточно свободного места. С недостатком пространства над головой проблем не будет даже у баскетболистов.

Источник: avtovzglyad.ru