Дайте кислоты: тест-драйв кроссовера Toyota C-HR
Дайте кислоты: тест-драйв кроссовера Toyota C-HRФото avtovzglyad.ru Сразу признаюсь, что творения автопроизводителей из Страны восходящего солнца я слегка недолюбливал и не понимал, хотя это чисто субъективная «фишка». Мне не по душе их дизайн, не нравились их «меланхоличные» повадки на дороге, да много чего не догонял я в японском менталитете. Пока не встретил ее… ToyotaC-HR
Еще в 2016 году, впервые увидев на фото нашего «подопытного» C-HR, чуть было не разрыдался то ли от смеха, то ли от неизбежности происходящего — было сильно интересно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтобы явить миру это «красиво страшное произведение». Но, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед авторами труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.
В реальности Toyota C-HR выглядит действительно эпатажно, интересно и необычно — по крайней мере именно для данного производителя. Многоэтажная архитектура кузова; рубленые грани переднего бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как сейчас модно говорить, «стремительный и спортивный» облик.
Фото avtovzglyad.ru
Пусть «тойтовцы» слегка и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, но лично мне их видение «яркого, модного и молодежного» автомобиля намного ближе, чем Juke. Честно сказать, именно для C-HR больше подходит бренд не Toyota, а Scion, который за океаном и позиционируется как «машина для хипстера».
Одним словом, этот городской кроссовер — первая Toyota, вызвавшая у меня яркие положительные эмоции. И причем не только в плане дизайна…
Единственный момент, с которым я готов нескончаемо спорить с маркетологами «до пены», так это цветовая гамма линейки. Друзья, уберите к чертям эти скучнейшие и надоевшие «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные а-ля классические краски — автомобили, подобные по духу бунтарства Toyota C-HR, должны быть исключительно в ярких и даже «кислотных» жизнерадостных цветах.
Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-нибудь «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного привлекательнее и вызывающе — господа, если уж вы решились на такие смелые эксперименты, так идите до конца, нарушая самые классические и незыблемые, казалось бы, каноны!
Источник: