Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7 — radiradio

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

    АвтомобилиТест-драйв

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7Вячеслав Василенко Как вы думаете, рассматривают ли владельцы корейских машин альтернативу в качестве китайских? Последние ведь сильно шагнули вперед. Правда, с ростом их качества выросли и цены. В свете этого, крайне любопытно будет сравнить «лоб в лоб» популярный кроссовер KIA Sportage в относительно недорогой комплектации с характерным представителем племени уже совсем не дешевых SUV из КНР — Dongfeng AX7. Dongfeng AX7KIASportage

Для начала скажем, что редакция портала «АвтоВзгляд» выбрала для сравнения максимально схожие по своим характеристикам модели. Поскольку DFM AX7, как и подавляющее большинство китайских кроссоверов, имеет исключительно переднеприводную трансмиссию, в качестве оппонента ему мы подобрали KIA Sportage с аналогичным типом привода.

Обе машины оснащены 6-ступенчатым «автоматом» и 2-литровыми моторами. Только мощность китайского агрегата равна 140 л. с., а корейского — 150 л. с. При этом KIA Sportage в «стартовой» комплектации стоит 1,55 млн. рублей, а DFM AX7 – 1,33 млн.

Разница достаточно существенная — порядка 220 000 рублей или почти 17% стоимости «китайца». Хотя, с другой стороны, если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч…

Что касается внешности двух машин, то тут вряд ли получится однозначно присудить пальму первенства одной из них. Так, экстерьер Sportage, при всем его корейском происхождении, однозначно обладает собственным стилем и дизайнерскими решениями без явных заимствований у марок-конкурентов. Это обстоятельство уже давно является неоспоримым фактом для всей линейки KIA с ее фирменной «улыбкой тигра» на фальшрадиаторной решетке.

Дизайнеры же DFM AX7 пока еще не набрали «политического веса», достаточного для создания уникального облика своих машин. Пока они, как и их корейские коллеги пару десятилетий назад, не видят ничего зазорного в том, чтобы «переосмысливать» идеи стилистов других марок.

Глядя на морду AX7, сложно избавиться от ощущения, что над машиной висит транспарант: «Хочу быть Кашкаем!». Причем — Qashqai предыдущего поколения. Впрочем, надо отдать должное: подражание японцам из Nissan одарило AX7 хоть и не уникальной, но симпатичной внешностью.

Источник: avtovzglyad.ru