Что делать, если дилер отказывается продавать авто без дополнительного оборудования
Фото: hausplanen.club Практически все автовладельцы, присматривающие новенькую машину у официального дилера, сталкиваются с откровенным «впариванием» дополнительного оборудования. В некоторых случаях доходит до того, что автосалон отказывается продавать клиенту «пустое» авто, требуя докупить к нему хоть что-нибудь. Как бороться с бесстыжими консультантами, подскажет портал «АвтоВзгляд».
Вопреки убеждениям далеких от автобизнеса граждан, оклад продавцов-консультантов в официальных дилерских центрах — курам на смех. Конечно, менеджеры автосалонов, представляющих премиальный бренд, получают побольше своих коллег, работающих на массовых марках, но трудиться в поте лица, используя различные уловки, приходится и тем, и другим.
Оклады у официальных дилеров действительно маленькие. Так, в столице они варьируются в пределах 10 000—30 000 рублей, о чем порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из автосалонов. Зато продавцам выплачивают достойные премии. Правда, лишь в том случае, если сотрудники выполняют планы — личные и общие, по площадке. И в этих планах есть, помимо прочего, такой пункт, как реализация дополнительного оборудования…
Фото: www.kiplinger.com
ЖДАТЬ ДО СТАРОСТИ
Отвечая на традиционный вопрос продавца: «Какой вам нужен автомобиль?», водитель называет модель, комплектацию и подчеркивает, что ввиду скромного бюджета позволить себе допоборудование — даже пресловутые коврики — он не может. Консультант понимающе кивает. Прячется за огромный монитор, а через пару-тройку минут радостно сообщает: «пустая» машина, полностью отвечающая вашим требованиям, в поставках есть, но ждать ее придется с десяток лет.
В качестве альтернативы покупателю, естественно, предлагают автомобиль с некоторыми «допами», главное преимущество которого — возможность забрать его хоть сейчас. И перед клиентом встает трудный выбор: переплатить и уехать на новой машине тем же вечером или сэкономить и смиренно встать в очередь. Ни того, ни другого делать не нужно. Поблагодарите консультанта, попрощайтесь и уходите.
Источник: