Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского
Над Nissan Qashqai для российского рынка день и ночь корпели сразу два отделения Nissan Technical Center Europe: одно- в Великобритании, другое — у нас в России. В результате такой групповой формы труда в конструкцию модели внесли множество изменений. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, что конкретно поменяли в машине.
То, что «российский» Qashqai будет иным, можно было догадаться еще несколько лет назад. В 2015 году машину специально готовили под локальную сборку на заводе компании под Санкт-Петербургом. Тогда Qashqai унифицировали со старшим «братом» X-Trail больше, чем, скажем, машину для европейского рынка. У обоих SUV одинаковые панели пола и подвеска. В сравнении с европейскими версиями, колея «наших» Ниссанов шире и это хорошо. Автомобиль с широкой колеей ведет себя на дороге стабильнее.
Технари могут говорить о доработках кроссовера непрерывно, потому как отдали этому делу не один день своей жизни.
— После дорожных испытаний серьезно доработали ходовую часть. Амортизаторы получили иные калибровки, плюс уменьшили жесткость пружин. На 18 мм удлинили буферы-отбойники передних стоек, а так же добавили отбойные пружины в амортизаторах. Все это позволило уменьшить раскачку кузова на дорожных волнах и снизить шумы и вибрации, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» ведущий инженер проекта Nissan Qashqai Сергей Лосев.
Фото: АвтоВзгляд
Не осталось без внимания и рулевое управление. Электроусилитель, а так же система стабилизации (ESP) получили иные настройки. Диаметр стабилизаторов увеличили на 1 мм. Эти решения помогли уменьшить крены в поворотах и повысили информативность рулевого управления.
Прошлый Nissan Qashqai часто журили за шум, потому еще одним направлением «улучшайзинга» стало уменьшение шумов от дороги и шин. Российский кроссовер получил акустическое лобовое стекло, виброгасители панелей пола и целый набор шумоизоляционных матов. Они появились на моторном щите, под панелью приборов, на поле и передних крыльях.
Интересно, что довольно долго выбирали и подходящие шины. В результате остановились на Michelin Primacy 3. По мнению испытателей, такая «обувь» довольно тихая и обладает низким сопротивлением качению.
Источник: