Битва гигантов: Mazda CX-9 против конкурентов
Битва гигантов: Mazda CX-9 против конкурентовФото АвтоВзгляд Крупногабаритные семиместные кроссоверы — идеальный приют на колесах для большого семейства, и, как правило, чем больше внутренняя жилая площадь, тем всем комфортнее. Когда-то Mazda CX-9 с длиной кузова 5075 мм была самым большим представителем своего сегмента, пока на российский рынок не приехал американский гигант — восьмиместный Chevrolet Traverse (длина — 5189 мм). Тем не менее, большой «японец» остается заметным игроком в своем классе, и портал «АвтоВзгляд» проанализировал его преимущества и недостатки на фоне конкурентов. MazdaCX-9
Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.
Дешевле только двое
Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.
Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей. Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.
Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.
Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.
Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.
А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с., оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.
И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.
Источник: