Бестселлер Suzuki Ciaz скоро поменяет лицо и двигатель — radiradio

Бестселлер Suzuki Ciaz скоро поменяет лицо и двигатель

Константин Болотов,
6 августа 2018. Фото: Suzuki, autoportal.com

Модель вышла на индийский рынок в 2014 году и считается преемницей неудачливого седана Kizashi. Длина, ширина, высота — 4490×1730×1485 мм, колёсная база — 2650. Цена базовой комплектации Sigma — 783 383 рупии (724 тысячи рублей).

В Индии Ciaz — самый популярный седан C-сегмента, опережающий четырёхдверки Hyundai Verna и Honda City. Ежемесячно расходится около 5000 машин, но в июле продажи упали на 99,2%, до 48 штук. Объяснение простое: 20 августа будет официально представлен рестайлинговый Ciaz. Он получит новую решётку, переработанные бамперы, светодиодную оптику и улучшенный медиацентр. Такого набора, по индийским меркам, хватило бы и на смену поколений. Однако реформа на этом не закончилась и затронула моторную гамму.

Решётка отныне ячеистая и соединяет фары, у которых, как и у задних фонарей, из-за диодов поменялась графика. Хрома в оформлении стало ощутимо больше.

Бензиновый двигатель 1.4 (92 л.с., 130 Н•м) отправлен в отставку. Его место занял новый мотор 1.5 (105 л.с., 138 Н•м) с «мягкой» гибридной установкой SHVS и системой start/stop. (Кстати, аналогичная рокировка была проведена для компактвэна Ertiga.) Пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» остались на местах. Теперь, если верить производителю, Ciaz станет «самым экономичным бензиновым седаном» с расходом меньше пяти литров на сотню. Ещё у Сиаза есть дизель 1.3 (89 л.с., 200 Н•м). От него сюрпризов никто не ждёт, но подождать до конца года придётся сами дизельные версии.

После обновления Ciaz выглядит лучше?

    1.Намного

    2.Разве что чуть-чуть

    3.Нет

    4.Оценю после премьеры

Источник: drive.ru