Ауди e-tron GT КРУЧЕ Теслы?
Все тесты За рулем
Audi E-tron GT – еще один вариант электромобиля от Audi. Появится в 2020 году. Это второй из десяти электрических Ауди, которые должны появиться на свет до 2025 года.
Запас хода обещают как на кроссовере E-tron (мы уже с ним знакомились, ссылка в описании), но по характеру это совсем другая машина – как говорят немцы, с фокусом на мощностные характеристики, на динамику. И если кроссоверный E-tron – это оппонент Тесле Модел Икс, то E-tron GT будет биться с Теслой Model S.
Итак, запас хода у кроссовера по новому мировому гармонизированному циклу WLTP составляет 248 миль (400 км). У спортседана заявляют такую же, но будет и возможность зажечь – если ехать не слишком далеко и электричества не жалко. В буст-режиме E-tron GT разгоняется до 96 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 124 мили в час (200 км/ч).
Если по электической начинке E-tron GT близок к кроссоверу E-tron, то по шасси между ними не так много общего. Седан построен на платформе J1 – на той самой, на которой создан Porsche Taycan EV (если забыли, по ходу разработки он именовался Mission E) – его производство начнется в следующем году. Как заявил технический босс Ауди Ульрих Видманн Ulrich Widmann, E-tron GT заимствует некоторые гены Порше, но привнесет в эту платформу и множество генов Ауди.
В чем же принципиальная разница с электрокроссовером? В том, что E-tron GT станет первой моделью в И-троновской линейке с плоским полом – в то время, как кроссовер E-tron и грядущий E-tron Sportback сделаны на основе обычной бензиновой платформе’.
Реальный же прорыв в том, что это первый электрический Ауди (их всего-то два пока что, но тем не менее), который можно заряжать от 800-вольтовой станции мощностью 350 кВт – это значит, что пустую батарею можно зарядить на 80% от ее емкости всего за 12 минут!
А еще немцы говорят, что E-tron GT будет управляться просто божественно. Ну еще бы – на поршевской-то платформе!
Источник: