Ателье Manhart предложило клиентам не ждать выхода BMW M8
Бампер у MH8 600 практически такой же, как на M850i, но тюнеры снабдили его оригинальным углепластиковым сплиттером. Добавив новые колёсные диски на 21 дюйм и золотисто-бронзовые полосы, немцы получили весьма эффектный аппарат.
Самая мощная серийная версия купе восьмой серии — BMW M850i xDrive, чей модернизированный мотор V8 4.4 с наддувом выдаёт 530 л.с. и 750 Н•м. В 2019 году баварцы представят публике «горячую» версию двухдверки под названием BMW M8, в которой битурбовосьмёрка будет выдавать более 600 сил. Но если ждать несколько месяцев неохота, можно обратиться в тюнинг-ателье Manhart за моделью MH8 600, основанной на M850i, и получить некий аналог грядущей «эмки».
В комплект модели Manhart MH8 600 входят заниженная подвеска с пружинами H&R, новый глушитель и четвёрка 100-миллиметровых выхлопных патрубков с углепластиковой отделкой, ну и вдобавок спойлер из того же материала.
Ателье Manhart уже получило чёрную M850i для перекройки. Результат покажут только в 2019-м, может быть, чуть раньше, чем выйдет M8. Но у «эм-восьмой» впереди ещё дистанция от премьеры до старта продаж.
Оптимизация софта позволила мастерам из Вупперталя получить от агрегата 4.4 мощность в 621 л.с. и максимальный крутящий момент в 870 Н•м. Последняя цифра особенно интересна. Мы полагаем, такая прибавка способна помочь автомобилю сбросить с времени разгона до сотни 0,1 с, а возможно, и 0,2 с. Напомним, у BMW M850i xDrive этот параметр составляет 3,7 с. Конечно же, и максималка у MH8 600 должна быть выше. Тем более что по давней традиции исходник M850i снабжён электронным ограничителем, срабатывающим на 250 км/ч.
Леонид Попов,
полчаса назад.
Фото и иллюстрации: Manhart
Источник: