А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace
А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace Стандартный рассказ об очередном автомобиле, взятом на тест-драйв, обычно начинается с описания красот или уродства кузова «клиента». В случае же с Jaguar E-Pace придется отступить от шаблона и начать с главного в этой машине — c того, как она едет. JaguarE-Pace
Дело в том, что мы сели за руль «суперспортивной» модификации Jaguar E-Pace. 300-сильный бензиновый мотор с 400 Нм под капотом маленького кроссовера, да в паре с 9-ступенчатым «автоматом» — почти мечта любителя быстрой езды. Поэтому любование внешностью оставим на потом, а сейчас — скорее за руль и «тапку в пол»!
Собственно, я так и поступил, едва став временным обладателем этого E-Pace. И немедленно удивился. Настолько, что полез в папочку с документами на машину — изучать СТС. Нет, все правильно: в свидетельстве о регистрации черным по розовому напечатано — 300 л. с. А по субъективным ощущениям от разгона E-Pace — всего что-то около 200 «лошадок»…
Ну ладно, будем считать, что я впервые в жизни сел за руль приличной машины и ничего не понимаю в «колбасных обрезках»… Но где же 9 передач коробки? Они при интенсивном ускорении должны «отщелкивать» с частотой автоматных пуль! Тоже как-то не чувствуется. В принципе, конечно, машина разгоняется. Без особых претензий: бодро-плавно-ровно, без надрывного рева мотора. Но не на 300 «лошадей». И даже письменные уверения компании-производителя в способности E-Pace уложиться в 6,5 секунд до 100 км/ч как-то не убеждают…
Со свечкой при заводских испытаниях, когда получали эту цифру, я не стоял, поэтому спорить не буду. Можно, конечно, мои претензии к динамике Jaguar E-Pace назвать вкусовщиной и попыткой «докопаться до столба». Но дело в том, что точно такие же впечатления произвела в свое время на меня и коллег по редакции езда на 290-сильном (с теми же 400-и ньютон-метрами) Land Rover Discovery Sport — кроссовере, построенном на общей «тележке» с E-Pace.
Все тогда дружно сошлись на мысли, что ее мотор был по каким-то причинам «задушен» и не развивал обещанных 290 «лошадей». Не иначе, в столь удручающем диссонансе виновата какая-то неисправность или глюк блока управления двигателем, решили мы тогда и не стали заострять внимание наших читателей на этой особенности «Диско». И тут точно такая же история с E-Pace. На неисправность уже не погрешишь. Но все, закончим с динамикой, чтоб не удивляться ей до бесконечности…
Хотя нет, не закончим! Именно такую резвость я бы предпочел, если не писал подобные заметки, а был бы «олигархом», выбирая машину для своей девушки. С одной стороны, она получит возможность смело рассказывать подругам про три сотни «лошадей» под капотом. А я при этом не буду бояться, что при старте «газ в пол» ее уши станут прилипать к подголовнику.
То есть, это даже хорошо, что самый маленький Jaguar держит под своим капотом не табун диких жеребцов, а стайку розовых дружелюбно-плюшево-ласковых пони. Или единорогов с блестками. С подобной «живностью» спокойно справится даже не особо продвинутый (мягко говоря) водитель.
Ходовая часть тут, кстати, тоже вполне отвечает «девчачьему» предназначению. Прежде всего, имеет место быть большой дорожный просвет — 205 мм. С ним еще нужно поискать бордюр такой высоты, чтобы дама могла притереть об него бампер E-Pace.
Да и в целом высокая посадка водителя этого кроссовера над дорогой способствует лучшему обзору и облегчает чувство габарита. В поворотах машина очень неплохо цепляется за асфальт. Но из-за высокого кузова, конечно, заметно в них кренится. На действия рулем реагирует в меру остро — не настолько четко, как «баварцы», но и не настолько флегматично, как «японцы».
Источник: