5 самых неприхотливых в обслуживании кроссоверов на российском рынке
Порой гораздо важнее ездовых характеристик машины оказывается ее экономичность и беспроблемность эксплуатации. О расходе топлива примерное представление можно получить из заводских ТТХ, а вот о реальных ходовых характеристиках ни один автопроизводитель правды не расскажет.
Да, при поломке в гарантийный период ремонт кроссовера, как и любой другой машины будет безвозмездным — за счет автопроизводителя. Но одно дело заезжать в дилерский центр исключительно ради замены масла и совсем другое «не вылезать» из ремонтов — пусть и бесплатных!
А уж когда ты владеешь машиной, «слетевшей» с гарантии, вопрос ее надежности выходит на первый план. Это тем более важно в случае с кроссоверами, чьи конструкции по определению сложнее, чем у моноприводных авто.
Так на какой модели остановить свой выбор? Если ставить во главу угла долгосрочную надежность, то придется констатировать, что немецкие машины придется отставить в сторону, несмотря на то, что они, безусловно, наиболее продвинутые с технической точки зрения.
В их конструкции применяются новейшие моторы, в первую очередь малообъемные и турбированные. Экономичные двухдисковые «роботы» в трансмиссии предлагаются чуть ли не на каждой первой модели.
Электронные системы немецких машин дарят даже бездарному водителю полный контроль над ситуацией в самых сложных дорожных условиях. Да, все это так. Но чем сложнее система, тем ниже ее общая надежность.
Поэтому за беспроблемностью приходится обращаться преимущественно к японским и корейским маркам. С дизайном и эргономикой у них теперь все, как минимум, «на уровне». Пусть и техническая начинка их машин и отстает от немецких конкурентов. Моторы «азиатов» преимущественно атмосферные, без чувствительных к качеству топлива турбин.
Роботизированные трансмиссии на «японцах» и «корейцах» приживаются медленно. Машины эти, в основном, оснащаются надежными гидротрансформаторными «автоматами» или вариаторными КП.
Электронные системы пока не настолько изощрены и сложны, по сравнению с «немцами». В общем, при прочих равных, «азиаты» выглядят потенциально менее проблемными авто.
Источник: