5 причин, по которым автомобиль точно слетит с гарантии — radiradio

5 причин, по которым автомобиль точно слетит с гарантии

Фото: www.videoblocks.com Все автовладельцы в курсе, что новые машины, проданные официалами, подпадают под заводскую гарантию. Но спросите их, в чем же именно заключаются обязанности изготовителя, и почти никто не даст правильный ответ. Так же как многие водители не знают, что с машиной делать категорически нельзя, дабы не лишиться возможности отремонтировать ее бесплатно. Ситуацию проясняет портал «АвтоВзгляд».

Начнем с того, что такого понятия, как «автомобиль сняли с гарантии» в природе нет. Каждая конкретная поломка рассматривается дилерами и изготовителями в индивидуальном порядке: то есть при первой неисправности клиенту по ряду веских причин могут в бесплатном ремонте отказать, а при второй — восстановить авто безвозмездно безо всяких вопросов.

Машина не «слетает» с поддержки до конца отведенного срока — как правило, речь идет о двух или трех годах. И это, пожалуй, главный момент, поражающий многочисленные мифы и споры у современных водителей.

И раз с теорией мы разобрались, то рассмотрим несколько самых распространенных практических ситуаций, при которых дилер может переложить ответственность за поломку машины на клиента или третье лицо. И первый такой случай — обслуживание автомобиля в «сером» сервисе.

Фото: www.ktas.com.au

ЧУЖИЕ РУКИ ТЕБЯ ЛАСКАЮТ

Как портал «АвтоВзгляд» уже писал ранее, автовладелец имеет полное право обслуживать свою новую машину на любой СТО — и официальной, и неофициальной. Однако если «мастер» из гаража имени дяди Пети своими кривыми руками заменит, скажем, стойки стабилизатора, а через некоторое время подвеска застучит, то дилеры наверняка откажут в гарантийном ремонте. Скажут, нужно было приезжать к нам — и будут абсолютно правы.

То же самое справедливо в отношении дополнительного оборудования, установленного где-то на стороне. Другое дело, если после внедрения новомодной сигнализации по кузову пойдет коррозия, что является гарантийным случаем. Дилер не сможет уклониться от своих обязательств, поскольку доказать, что дефект вызван именно «левой» охранной системой практически невозможно. А раз связи между событиями нет, то правда на стороне клиента.

Источник: avtovzglyad.ru