5 причин не покупать авто с мощным мотором — radiradio

5 причин не покупать авто с мощным мотором

Фото www.bauersecure.com Для многих автолюбителей главным критерием при выборе машины остается высокая мощность. Характерно, что большинство из таких «горячих голов» — это молодые люди с минимальным стажем вождения, зато с чемпионским опытом увлечения видеоиграми в жанре «гонки». О том, почему при выборе авто не стоит руководствоваться количеством «лошадей» под капотом, разобрался портал «АвтоВзгляд».

В горячей любви к скорости и спортивных водительских амбициях нет ничего плохого. Но многие забывают, что реализовывать подобные пристрастия необходимо не на дорогах общего пользования, а в строго отведенных для этого местах и под чутким присмотром профессионалов. К тому же, только в таких условиях заряженный спорткар в полной мере раскроет свой термоядерный потенциал. А его эксплуатация в городе теряет свой смысл по ряду причин.

Цена

Начнем с того, что нескромные амбиции дорого стоят, и каждая лошадь в табуне обходится в копеечку. Не секрет, что чем мощнее мотор, тем он дороже, но и на этом финансовая проблема в нашем вопросе не исчерпывается. Ведь «табун» под капотом определяет размер транспортного налога, который станет регулярной статьей расходов во время эксплуатации подобных машин. И чем больше габариты и масса «зверя», тем больше ему потребуется лошадиных сил, а значит и налог будет выше.

Экономичность

Продолжая тему эксплуатации, нельзя обойти проблему прожорливости мощных моторов. Будьте готовы чаще заглядывать на АЗС и регулярно удивляться не только неуемному аппетиту своей «ласточки», но и перманентному росту цен на горючее в нашей стране. Конечно, далеко не у каждого нашего водителя хватает ответственности заморачиваться вопросами экологии, но все же это остается актуальной проблемой современности и, что ни говори — напрямую касается человеческого здоровья.

Ресурс

Не секрет, что мощные моторы, как правило, имеют меньший ресурс. Ведь такие силовые агрегаты форсируют всеми доступными способами — с помощью того же турбонаддува или изменения фаз газораспределения — но при этом его рабочий объем не увеличивается. Так что даже в штатных режимах двигатель будет работать с усиленными нагрузками. Следовательно, срок жизни у него короче, чем у простых малолитражных ДВС. Особенно это актуально для тех, кто покупает заряженную модель на вторичном рынке.

Источник: avtovzglyad.ru