5 популярных советов «бывалых» водителей, к которым категорически нельзя прислушиваться
Есть автомобильные советы, к которым действительно можно и нужно прислушиваться. Но есть и те, что лучше пропустить мимо ушей, потому как они не только не верные, но еще крайне «небезопасные». В общем, не зря говорят: доверяй, но проверяй.
Чтобы экономить топливо, нужно максимально накачать шины
Доморощенные «лайфхакеры» рекомендуют накачать шины автомобиля до максимально допустимого значения, для того, чтобы снизить расход топлива. Не делайте этого, даже если такое советует ваш друг или родственник. Накачивать шины нужно согласно рекомендациям, указанным на табличке в створе водительской двери, где учитываются загрузка автомобиля и тип шин.
Помните, подымать давление в шине до максимальных значений можно лишь тогда, когда автомобиль полностью загружен. В остальных случаях это действительно приведет снижению сопротивления качению, но также и к раннему износу покрышек, худшей управляемости, ослаблению сцепления с дорогой и повышенному риску аквапланирования при проезде по лужам.
Ко всему прочему, езда на перекаченных шинах становиться некомфортной, а подвеска автомобиля испытывает повышенные нагрузки — быстрее изнашиваются стойки, амортизаторы, рычаги и шаровые опоры.
В гидроусилитель руля можно лить универсальное масло для трансмиссии и наоборот
Отчасти да, но только в тех автомобилях, где это допускается. Например, японские автопроизводители действительно использовали одно и то же масло для трансмиссии и ГУР. Европейские разделяют эти жидкости.
Поэтому когда вам говорят, мол, долей в ГУР масло для коробки передач, приводя в пример свою старую «Тойоту», в первую очередь нужно обратиться к инструкции пользователя вашего автомобиля. Если таковой нет, то необходимо позвонить дилеру. А уж только потом пополнять запасы смазывающей жидкости.
Источник: