5 машин, где раньше времени ломается ГРМ
Фото www.wykop.pl Как известно, в качестве привода газораспределительного механизма (ГРМ) используется цепь или зубчатый ремень, соединяющий коленчатый и распределительный валы двигателя. При покупке автомобиля, особенно подержанного, желательно иметь представление о ресурсе этого элемента и не забывать о его плановой замене. Любая проблема с ГРМ грозит вылиться в дорогостоящий ремонт. Портал «АвтоВзгляд» отметил пять популярных моделей, которые, согласно отзывам механиков и автовладельцев, грешат ненадежным приводом этого механизма.
Ресурс всех элементов ГРМ напрямую зависит от качества моторного масла. Чем мощнее двигатель, тем меньше срок службы его привода, поэтому на малолитражных силовых агрегатах с турбонаддувом он выходит из строя раньше, чем в атмосферниках аналогичного объема.
В любом случае, долговечность цепного механизма в значительной степени зависит и от характера эксплуатации автомобиля, а также от манеры езды. Наш рейтинг составлен на основе опыта автомехаников и отзывов автолюбителей на автомобильных форумах.
УАЗ Патриот
Отечественные внедорожники УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Хантер» оснащаются бензиновыми двигателями семейства ЗМЗ-409, которые грешат ограниченным сроком службы цепи и натяжителя ГРМ. Зачастую их ресурс заканчивается на 40 000 — 50 000 километров.
Ни для кого не секрет, что многие осведомленные владельцы новых ульяновских «вездеходов», не дожидаются проблем с приводом ГРМ, и предпочитают сразу менять штатную цепь на усиленную двухрядную.
Источник: