5 худших внедорожников, которым противопоказано выезжать на бездорожье — radiradio

5 худших внедорожников, которым противопоказано выезжать на бездорожье

Внедорожники, пожалуй, лучшие помощники в хозяйстве. Рама, полный привод, пониженный ряд передач, блокировки — их арсенал борьбы с бездорожьем позволяет выбираться из самых сложных ситуаций. А если добавить к нему «правильную» резину, лебедку, усиленные бамперы и другой тюнинг, то бездорожья, в котором бы увязли эти покорители грязи, просто не существует. Хотя мы перегибаем…

Да, «бездорожники» сегодня активно используют газовики, нефтяники, фермеры, охотники, рыболовы, путешественники и все те, кому жизненно необходимо иметь под собой надежный автомобиль. Впрочем, сегодня речь пойдет о рамных проходимцах, о которых производители поют очень ладные песни, но на деле далеко на них не уедешь… А то и вовсе хапнешь проблем на ровном месте.

Список открывают два изделия Ульяновского автомобильного завода — UAZ Hunter и UAZ Patriot. По сути, это автомобили-конструкторы, которые при желании владелец может довести до ума. Их плюс — цена и старинный 409-й мотор. Движок весьма надежен и ремонтопригоден. Но помимо него, у внедорожников есть еще и тормозная система, трансмиссия, электропроводка, кузов… и в этом всем надежности и качества пока, увы, маловато.

УАЗ ХАНТЕР И УАЗ ПАТРИОТ

Частенько в салоне у дилеров находят внедорожники уже с ржавыми частями кузова и рамы. И это при том, что производитель постоянно рапортует об улучшении качества продукции. Да, где-то эти улучшения заметны — некоторые проблемы УАЗов сняты навсегда. Но уазоводы постоянно сталкиваются с новыми, а то и с застарелыми, до которых производитель по какой-то причине еще не добрался.

В общем, собравшись на таком внедорожнике в далекую экспедицию, на охоту или рыбалку в непролазные леса, вместе с ружьем и снастями, не забудьте захватить и различные ремкомплекты. Но даже если вам удастся ликвидировать течь нового патрубка или заменить ремни, которые с завода идут весьма посредственного качества, то починить, например, задние тормозные механизмы, без применения «болгарки» будет сложно. Равно как и электропроводку, которую производитель укладывает без защиты на острые части кузова.

Ну а ржавеющая часть рабочей поверхности тормозных цилиндров на пробеге до 30 000 км — это классика УАЗов. И да, мы не вспоминаем, что если как следует со 130 км/ч оттормозиться на том же «Патриоте», то пока тормоза не остынут, продолжать движение на нем нельзя — тормоза становятся ватными и невнятными.

Цены на UAZ Patriot стартуют от 679 410 рублей, на Hunter — от 667 800 ₽

Источник: avtovzglyad.ru