20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback
20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru OutbackФото: Subaru Когда в 1998 году я впервые сел за руль универсала повышенной проходимости Subaru Outback, то не мог и предположить, что жизнь меня вновь сведет с этим авто, но через 20 лет. Пережив пять поколений, «Аутбэк» изменился основательно. Чем сегодня он покоряет потребителей, дороги и их отсутствие? SubaruOutback
Как и тогда, Outback остается одним из немногочисленных вариантов для человека, которому при выборе автомобиля приходится думать и о статусности, и о том, как возить на дачу многочисленное семейство с обременениями в виде тещи, подруги жены, жены, кошки Мурки, пуделя Кляпы, хомячка Степы… А еще о том, как далеко от дорог общего пользования он сможет забраться с другом в поисках рыболовных или охотничьих приключений.
Помнится, первая генерация универсала, вставшего на конвейер в далеком уже нынче 1994 году, выпускался и на «ручке», и с автоматической коробкой передач. Теперь вам предлагают один лишь вариатор. А у первенца «Субару» с «механикой» был и рычаг, включающий пониженный ряд в трансмиссии.
Ох, и куда только эта «понижайка» не позволяла нам залезать, что зимой, что летом! Когда мне пару дней назад довелось поговорить об Outback с автогонщиком, отечественным «субаристским» гуру Cергеем Успенским, воспоминания об этой функции заставили потеплеть его голос.
Впрочем, это не значит, что новый «Аутбэк» не в состоянии форсировать грязевые ванны, разбитые грунтовки и полевые тропы. С клиренсом в 213 мм я поездил на нем по травянистым картам дубнинской поймы, но проверять автомобиль ценой под 3 000 000 «деревянных» на более серьезных внедорожных участках земной поверхности я так и не осмелился.
Да, универсал изменился. Всем своим видом, всеми черточками интерьера салона, функционалом и уровнем комфорта он теперь прямо говорит о том, что сфера его обитания окончательно переместилась в городские просторы и на магистрали. Здесь среда его обитания. На это, в частности, намекает и упомянутый выше вариатор. Отрадно, что работает он без каких-либо нареканий.
Электроника, безусловно, очень помогает водителю, делает поездки безопаснее и комфортнее. Мне, как старому влюбленному в этот автомобиль, было радостно вновь испытать забытые чувства восторга и азарта от управления машиной с оппозитным двигателем и постоянным полным приводом. Не знаю, как других, но меня эти чувства просто подзуживают не останавливаться, а мчаться дальше и дальше.
Источник: